Литературная курилка

Бесплатная библиотека онлайн


 

Поиск по сайту



 
 

Студенческие работы

 
 

Специальное меню

 
 
Бесплатная библиотека онлайн

Но после того, как в дело включились наши специалисты, ситуация сразу изменилась. Пробить номера телефона и найти по нему местоположение злоумышленника труда не составила. Далее взыскание долга происходило по двум путям. С одной стороны, действовала полиция, заявление в которою мы посоветовали написать нашему клиенту. С другой стороны, за дело взялись наши специалисты. Они взяли на себя всю основную работу по взысканию долга. Это было уже не очень трудно, так как мошенник, узнав, что дело принимает серьезный оборот, испугался и предпочел рассчитаться с нашим клиентом. Конечно, найти местоположение по телефону, пробив его номер, может и полиция. Но, как правило, в таких делах она действует достаточно «вяло» и не активно. Поэтому взыскание долга вполне может растянуться на неопределенный срок.


Конечно, выписка из карты ПНД, на учете которого состояла супруга нашего клиента, могла бы склонить чашу весов правосудия в его пользу, но как ее получить, если эти данные засекречены.


Но для начала навели общие справки. Выяснили от соседей, что разыскиваемый недавно женился и уехал жить в другой город. Значит нам дорога в ЗАГС, база данных которого содержит все записи о недавно совершенных браках. Узнали, с кем именно наш разыскиваемый скрепил себя узами Гименея. Далее – база росреестра, в которой мы нашли данные о месте проживания супруги счастливого молодожена, являющегося по совместительству неплательщиком по коммунальным счетам.


К нам поступил заказ на поиск фактического места жительства должника. О нем известно следующее: женат, имеет сына 14 лет, цвет и марка автомобиля. Взяв за основу возраст ребенка и время года, на дворе осень - значит ребенок ходит в школу. Было принято решение, найти сына в социальных сетях, и выяснить, где он учится, и когда у него занятия, и уже от школы установить слежку за ребенком.


"И чем естественнее, проще страдание Онегина, чем дальше оно от всякой эффектности, тем оно менее могло быть понято и оценено большинством публики. В двадцать шесть лет так много пережить, не вкусив жизни, так изнемочь, устать, ничего не сделав, дойти до такого безусловного отрицания, не перейдя ни через какие убеждения: это смерть! Но Онегину не суждено было умереть, не отведав из чаши жизни: страсть сильная и глубокая неземедлила возбудить дремавшие в тоске силы его духа."